167019, г. Сыктывкар, ул. Молодежная, д. 5/2

mdouv11@mail.ru Корпус 1: +7 (8212) 62-93-03
Корпус 2: +7 (8212) 63-06-28
Корпус 3: +7 (8212) 63-24-07

Главная \ Странички групп \ Корпус 1 \ Группа №1 «Солнышко»

Группа №1 «Солнышко»

Фото группы

 

Воспитатели:

Михеева Вера Евгеньевна

Педагогический стаж 24 года

Без категории

 

Сенько Анна Валерьевна

Педагогический стаж  1 год

Без категории

 

Младший воспитатель:

Шакланова Елена Сергеевна

 

 

Мы играем

 

Уважаемые родители!

Благодарим Вас за активное участие в конкурсе

«Рождественский калейдоскоп» ив оформлении группы и окон:

 

1. Даши Количко

2. Даши Карцевой

 

3. Димы Сивак

 

4. Ильи Миклош

5. Кати Шутко

6. Льва Вишнивецкого

7. Никиты Майер

8. Олега Холопова

9. Хасанбоя и Хусанбоя Мамаджановых

 

Здесь можно встретить заснеженную елочку, снежинки, зайчиков, улыбчивых собачек, добрых снеговичков на саночках, чудесный шар, сладкую елочку.

Окна, украшенные мамами, долго радовали детей.

 

Особую благодарность выражаем

 

Артему Викторовичу Количко

 

 за оригинальность и фантазию.

 Работы детям очень понравились.

                       Пусть вместе с доброй сказкой,

С удачей в дом придет

Веселый светлый праздник-

Волшебный новый год!

Пусть принесет подарки

Нам Дед Мороз скорей,

Пусть праздник будет ярким

И соберет друзей!

 

wRU-m1cOEQE toVqob8t1-8 GX0qKGcM9Ys

 

pFHGNImsfPc 9Ob8YDnZWfI

 

6666 3333 1111
2222 5555 4444

 

 -1-638

 

 Адаптация в детском саду

Благодарим родителей группы раннего возраста «Солнышко», принявших участие в мастерклассе на тему: «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2 – 3 лет»

 

DSC06149 DSC06148 DSC06146
DSC06145 DSC06143 DSC06139
DSC06155 DSC06153

 

С помощью пальчиковой живописи и рисования ладошкой можно развивать воображение у детей младшего возраста. Воображение снимает дистанцию между тем, что ребенок может воспринять и тем, что, ему недоступно. Ребенок учится в цветовом пятне видеть какое-либо изображение. С помощью вопросов «на что похоже?» дети фантазируют, узнают в пятнах, штрихах знакомые предметы и явления. Пальчиковая  живопись является для детей новой, необычной техникой рисования, привлекает, удивляет детей. Они начинают задавать вопросы, развивается речь.

Пальчиковое рисование снимает страх перед краской, не утомляет.

Ладошкой можно мазать, рисовать и печатать, создавая сюжетные картины.

значение рисования для развития детей и знакомство с нетрадиционными техниками рисования у детей раннего   возраста.

    Занятие рисованием – одно из самых больших удовольствий для ребёнка. Эти занятия приносят малышу много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются первые представления. Постепенно малыш учится рассказывать об увиденном и поразившем его явлении языком красок, линий, словами

 

 

 

 

Презентация Группа Солнышко

 

 

Советы родителям в период адаптации

 

 

Благодарим родителей и малышей нашей группы

за участие в конкурсе «Дары осени»

 

Семьи

Голубевой Юлии

Количко Даши

Логиновой Регины

Майер Никиты

Шутко Кати

Миклош Ильи

Вишнивецкого Льва

Семейные конкурсы способствуют созданию атмосферы доброжелательности, взаимопонимания, сотрудничества родителей, детей и педагогов. Был использован разнообразный материал для поделок. Это листья, шишки, ягоды, фрукты, мох, ветки, сухоцвет, семечки. Работы получились яркими и интересными! Спасибо за участие в жизни группы и детского сада!

                      

 Ёжик

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Воспитатель Вера Евгеньевна. Семья Голубевой Юлечки. Семья Количко Дашеньки.
Семья Логиновой Регины Семья Миклош Ильи. Семья Никиты Майер.
Семья Шутко Кати. Совместная работа с детьми. Совместная работа.
Семья Вишневецкого Льва. Совместная работа с детьми. (2)

                    

8 октября 2017 г. родители дружно вышли на субботник по благоустройстве территории площадки группы «Солнышко». Каждый постарался от души. Ухоженная территория радует глаз. Всем огромное спасибо!

DSC05813 DSC05815
DSC05819 субб

 

 

 

 

 

 

Папы могут все, что угодно. Спасибо за комфорт и уют в нашей группе!

DSC05637 DSC05638 DSC05638
DSC05640 DSC05642

 

 

 

 

 

7 апреля 2017 года

С НАШИМИ ДЕТКАМИ МЫ ОТМЕЧАЛИ

  всемирный день здоровья

 

МЫ БЫЛИ СПОРТСМЕНАМИ!!!

DSC04151 DSC04148 DSC04117

 

Маму поздравляют малыши

(март 2017)

 

DSC04077 57нг8гн6

 

Мастер-класс для родителей

«Пальчиковые игры, как средство развития речи детей раннего возраста»

В устной речи любого народа можно встретить короткие стихотворения, которые сопровождаются движениями пальцев. Люди давно заметили, что движения рук и пальцев благотворно действуют на развитие детей.

Пальчиковые игры – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Игры эти очень эмоциональные, их легко проводить и дома. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отражают реальность окружающего мира – предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе пальчиковых игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Движения пальцев рук, положительно влияют на развитие детской речи.

 

  1. Выполнение упражнений и движений пальцами приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга, что в конечном итоге стимулирует развитие речи.
  2. Игры с пальчиками создают благоприятный фон эмоциональный, развивают умение подражать взрослому, повышают речевую активность.
  3. У малыша развивается воображение и фантазия.
  4. Развивается память ребенка. Учиться запоминать определенные положения рук, и последовательность движений.

 

Начинать можно с ежедневного массажа по 2-3 минуты кистей рук и пальцев. Любые упражнения будут эффективны только при регулярных занятиях (примерно 5 минут) 

DSC03337 DSC03344
DSC03350 DSC03351

 

 

Мастер-класс для родителей

 

«Роль фольклора на развитие речи детей раннего возраста»

(март 2017)

 

 

Фольклор – устное народное творчество. Передаваясь из уст в уста, он меняется, принимает разные формы, но остается таким же полезным и нужным нашим детям. Почему? Потому что устное народное творчество – это способ кодирования и передачи важной информации. В сказках, песенках, играх скрыты богатства народной мудрости: правила поведения, герои-эталоны и отрицательные примеры, духовные ценности и меткие наблюдения над жизнью. С самого раннего возраста малыши незаметно для себя обучаются и развиваются, впитывая народные традиции, учатся отличать добро от зла. Но не только иносказательное содержание делает народное творчество таким ценным для воспитания. Сама форма привлекает малышей: яркая, метафоричная, с интересными сюжетами, напевностью, загадками, игрой слов. 

DSC03825 DSC03814
DSC03808 DSC03335

 

Конкурс снежных построек

 

DSC03015 DSC03020 DSC03023
DSC03110 DSC03113