167019, г. Сыктывкар, ул. Молодежная, д. 5/2

mdouv11@mail.ru Корпус 1: +7 (8212) 62-93-03
Корпус 2: +7 (8212) 63-06-28
Корпус 3: +7 (8212) 63-24-07

Главная \ Странички групп \ Корпус 3 \ Группа №2 «Теремок»

Группа №2 «Теремок»

Воспитатели:

Кривошеина Валентина Николаевна

первая квалификационная категория, стаж работы 21 год

Зайцева Валентина Владимировна

первая квалификационная категория, стаж работы 34 года

 

Младший воспитатель

Ветошкина Наталья Алексеевна

 

 

Наш девиз

Дружно, весело, задорно
В теремочке мы живем
Каждый день, как на работу
В нашу группу мы идем!!!

 

 

 

В ноябре прошла неделя сюжетно-ролевых игр

Дети были работниками поликлиники, больницы, парикмахерской, театра и других профессий. Они с удовольствием брали на себя роли, подбирали атрибуты и место игры.

kpEbZgvkl-4 QsjI2l3Qfak

 

 

 

5 мая побывали в нашей любимой библиотеке

Мария Валерьевна провела беседу на тему: "Мы - герои"

Вместе с детьми развесили поздравительные открытки в микрорайоне Строитель, посвященные 9 мая

 

 

WK2tZeBPMIc ctaR5k1YtpA
VsYJ8SYVzIk fHPjeofACxk PrT5bdHuLfs 


С 10-14 апреля в нашем ДОУ прошла театральная неделя по мотивам К.И.Чуковского. Дети нашей группы подготовили и показали сказку "Муха-Цокотуха"

Роли исполняли:

Муха - Вера Козлова, Паук - Влад Михайлов, Комар - Андрей Шерстюков, Блошки - Валерия Вахнина и Карина Марденская, Тараканы - Рома Сажин и Захар Мосейчук, Бабочки - Настя Лукашова, Рита Елисеева и Кира Быкова, Пчела - Ксюша Агиева, Коробейники - Лида Саванько и Настя Козлова, Сказочница - Юля Матюшева

Вера Козлова награждена грамотой в номинации "Актерская выразительность и индивидуальность"

Влад Михайлов и Лида Саванько награждены грамотами в номинации "Роль второго плана"

 

 

1 2

 

3 4

 

 

4 6

 

 

11 апреля прошел районный конкурс чтецов на Коми языке, посвященный 80-ти летию В.В.Тимина

Козлова Анастасия и Михайлов Владислав приняли участие в конкурсе и заняли призовые места!

Ура!Ура!Ура!

 

VZ975qNN1Ac Mbo8nREoe-A bt-hFyu_Exg

 

XTI5uWLizaI RYid9QpZLno

 

 

 

Утренник, посвященный празднику 8 марта!!!

 

uRCX0OVey3E LfI5bHmoEtk hWV6STuJjLE
hGXklXudABU ATURI4yeVFA 6LBRorvb7U4

 

 

 

Побывать мы очень рады в нашей скромной библиотеке, 

Здесь и книжки нам покажут и и о них все нам расскажут

Библиотекари славные, добрые и забавные!

 

 

EB97NT1EpFI

В марте участниками во Всероссийском конкурсе конкурсе-игре "Спорт в деталях" стали:

Матюшева Юля, Козлова Настя, Агиева Ксюша, Саванько Лида

Молодцы!!

 

xPvOje8oU6E fJBY7VVFRHc -2qMdJHpFAU

 

  

В октябре в нашей группе состоялся осенний праздник 

«Осень в теремке»

 

Дети и родители приняли активное участие.Подготовили очень интересные и  познавательные поделки, некоторые из них участвовали во Всероссийском конкурсе «Радужные облака»

1. Саванько Лида «В осеннем лесу» (из природного и бросового материала)

2. Вахнина Валерия  «Ветка рябины» (из соленого теста)

Саванько Лидия  Сергеевна Вахнина  Валерия  Кирилловна

 

А так же участниками выставки были:

1. Лукашова Настя «Овощи в корзине» (из цветных ниток)

2. Максим Кориков «Белые лебеди прощаются с людьми и с лесными животными» 

(из природного материала)

3. Настя Юркина «Семейство белых грибов» (из гипса)

4. Алиса Пешкина «Белая краса - желтая коса» (из бумаги)

5. Маша Есева «Наряды осени» (рисунок)

6. Рита Елисеева (из ткани) "Оригинальные осенние листья" (дубовые, кленовые, березовые) 

7. Марианна Акатова, Юля Матюшева, Рома Сажин «Царство грибов», «Прекрасный ежик» (рисунки)

8. Ульяна Богатнова «Семейство ежей» (соленое тесто)

 

 

АНКЕТА «Игра в жизни вашего ребенка»

 

«Советы  родителям»

Детям следует приобретать игрушки разных видов: сюжетно – образные (изображающие людей, животных, предметы труда и быта),  двигательные ( различные каталки, коляски, спортивные игрушки),  строительные наборы ( деревянные объёмные геометрические формы), дидактические ( разборные башенки, пирамидки,  мазаики и т. п.),  игрушки- забавы, полуготовые игрушки (которые можно доделать самому ребенку). Всем детям одинаково нужны куклы, транспорт,  двигательные игрушки, конструктор. Если сын  не приучен с ранних лет играть сюжетно – образными игрушками, приобретите ему куклу в образе мальчика, космонавта, матроса, а дочери – техническую игрушку. Отведите удобное ребенку место для игр, найдите время поиграть с ним.  Включаясь в игру детей, старайтесь ненавязчиво  советовать, подсказывать сыну, дочери, во что и как играть, как выполнять взятую на себя роль.

**********************************************************************

Участие взрослых в игре и их отношение к кукле, мишке – пример поведения и  отношений к ним ребенка. Приучайте детей к порядку и бережливости. Для хранения игрушек хорошо иметь открытые полки, ещё лучше – отдельный игровой уголок. Книги, пластилин, карандаши – не игрушки. Выделите для них особое место для занятий ребенка дома. Эти учебные пособия развивают детское мышление, приучают к  систематическим занятиям, усидчивому труду.

**************************************************************************            

Купив новую игрушку, покажите ребенку, как с ней  можно играть, подскажите ,как её использовать в сочетании с другими игрушками, покажите разные варианты игр с ней. Например, устройте для куклы комнату,  «пригласите» все игрушки на « день рождения». Поиграйте вместе с ребенком, пригласите по возможности сверстников или детей,  близких по возрасту. Помогите им распределить игровые роли, составьте простой игровой сюжет, следите за взаимоотношениями детей, учите их правилам общения. Совместные  игры не только обогащают игровой и нравственный опыт детей, но и повышают их эмоциональный настрой. Взрослым игры помогают понять его духовные интересы, запросы, потребности, лучше изучить характер складывающейся  личности дошкольника.