167019, г. Сыктывкар, ул. Молодежная, д. 5/2

mdouv11@mail.ru Корпус 1: +7 (8212) 62-93-03
Корпус 2: +7 (8212) 63-06-28
Корпус 3: +7 (8212) 63-24-07

Главная \ Странички групп \ Корпус 3 \ Группа №4 «Дружная семейка»

Группа №4 «Дружная семейка»

С вашими детьми работают:

 

Елина Наталья Александровна

Воспитатель высшей квалификационной категории

Стаж работы 23 года

 Елина

 

 

Бахмутова Ирина Валерьевна

Воспитатель без категории

Стаж работы 4 года

Бахмутова

 

Кузина Ирина Константиновна

младший воспитатель

 Кузина

 

 

 

Группа «Дружная семейка» участвовала в конкурсе «Новогодний карнавал» на сайте «Арт-талант»

Безымянный4 Безымянный3

 

 

 

А наши родители приняли участие в конкурсе «Собака-символ Нового 2018 года»

 

 

Безымянный8 Безымянный7
Безымянный5 Безымянный4

 

 

5 февраля мы ходили в ДКБ, где с Зайчиком и Лисичкой  путешествовали по сказкам Пушкина Александра Сергеевича.

Огромное спасибо мамам , которые помогали воспитателям  в сопровождении детей!

Безымянный4

 

Огромное спасибо родителям, принявшим участие в фестивале «Снежные постройки»!

Фроловой Алле Валерьевне

Тепсаевой Олесе Александровне

Тарабукиной Виктории Петровне

Гмызиным Алексею Андреевичу и Марии Юрьевне.

Благодаря им на нашем участке появились:

Симпатичная осьминожка

Безымянный

Пес Бобик, охранник детского сада и горка

Безымянный1 Безымянный2

 

 

Безымянный4 Безымянный3

 

 

 

Огромное спасибо родителям, принявшим участие в конкурсе «Символ года - собака» и фестивале новогодних  гирлянд:

 

Тарабукиной Виктории Петровне, Махамадовой Муаззам Махамадовне, Ревковой Надежде Андреевне, ФРоловой Алле Валерьевне, Некрасовой Марии Ивановне, Некрасовой Екатерине Александровне, Анниной Верочке, Коровко Ирине Константиновне, Овчинниковой Елене Ивановне, Черноперовой Людмиле Васильевне, Куклиной Ирине Николаевне

 

Лучшие работы участвуют в конкурсе «Символ года – собака»

на сайте «Арт-талант» голосуйте за наши работы, результаты будут опубликованы 11 февраля

Безымянный3
Безымянный4 Безымянный
Безымянный6 Безымянный5

В ноябре в детском саду прошел Осенний бал

 

20171115_101051 20171115_101043
20171115_100702 20171115_100623
20171115_100800 20171115_100854
20171115_095149 20171115_100800

 

 

 

Пояснительная записка

 

С 1 октября по 31 мая проводится кружок по обучению элементам грамоты «Раз - словечко, два - словечко»

Дошкольное детство – время становления основ личности, индивидуальности, наиболее благоприятный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Благодаря особому процессу познания, который осуществляется эмоционально-практическим путем, каждый дошкольник становиться маленьким исследователем, первооткрывателем окружающего мира.

Развитие речи детей - одна из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения и родители.

Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического обучения родному языку в начальной, а затем и средней школе.

Программа кружка написана на основе программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве». Обучение детей элементам грамоты.

Возраст 3-4 года - подготовительный этап, направленный на развитие восприятия и ориентации в звуковом слове.

В программе 32 занятия. Проводятся 1 раз в неделю по 15 минут.

Форма работы фронтальная и индивидуальная.

Содержание программы обеспечивает:

- Личностно-ориентированный подход во взаимодействии ребенка и взрослого.

- Развитие интеллектуально-речевых и общих способностей каждого ребенка.

- Формирование у ребенка комплекса личных качеств и навыков социального поведения (самостоятельность, аккуратность, умение слушать и слышать, принимать решение и выполнять его.)

Цель:

На данном этапе обучения выделяются три задачи, которые решаются комплексно на каждом занятии в течении года:

1. Развитие звуковой культуры речи.

- Учить правильно и четко произносить гласные звуки «А», «О», «У», «Ы», «Э», «И», изолированно, в словах и во фразах.

- Учить правильно и четко произносить согласные звуки «М», «Б», «П», «Т», «Д», «Н», «К», «Г», «Х», «Ф»; «В», «Л», «С», «З», «Ц», изолированно, в словах и во фразах.

- Готовить артикуляционный аппарат к произношению шипящих звуков.

- Способствовать развитию интонационной стороны речи: умения произвольно регулировать темп речи, силу голоса, речевое дыхание.

- Формировать умение говорить согласно нормам литературного произношения.

- Формировать выразительность речи: умение пользоваться паузами, разнообразными интонациями.

- Знакомить с терминами «звук», «слово».

 

2. Развитие графических навыков с целью подготовки руки ребенка к письму.

- Рисование вертикальных и горизонтальных линий.

- Рисование округлых линий.

- Закрашивание контуров предметов.

3. Развитие основных движений (упражнения для рук, ног, туловища) и мелкой моторики (упражнения для пальцев и кистей рук).

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальные консультации.

Открытые занятия.

Групповые консультации.

Организации информационных стендов (папок).

 

Литература

1. Е.В. Колесникова. Программа «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты».

2. Е.В. Колесникова. «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет». Издательство «Ювента» 2012.

3. Е.В. Колесникова. «Раз - словечко, два - словечко». (Рабочая тетрадь). Издательство «Ювента» 2016 ( Допущенно ФГОС ДО).